Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Шива

О УМОЗАКЛЮЧЁННЫХ И НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ

Подавляющее большинство людей является рабами своих умозаключений.
Заключённому тяжело, когда ему плохо. Но в таком случае хотя бы понятно, что нужно что-то делать, что-то менять.
Сложнее, если парадигма твоих убеждений делает тебя успешным в каких-либо аспектах человеческой жизни. Большой соблазн возвести свои умозаключения на пьедестал. И признать их единственно верной реальностью.
Начать следовать каким-либо идеям или мыслям, тем или иным образам, как могущественным богам.
Но Единый Бог Отец не об этом. Он всегда больше, чем любые наши представления о Нём. И ощущать Его можно только лишь в непосредственном контакте. Без представлений.

Ощущать всё, как есть, без умозаключений - этого достаточно, чтобы испытать небывалое чувство одухотворения, всеохватывающей ясности, особой возвышенности. Для того, чтобы получить ответы на волнующие тебя (но только лишь по-настоящему важные) вопросы. Это неоднократно подтверждалось и продолжает подтверждаться опытом наших практикующих во время наших медитативно-дыхательных занятий. Единственная причина, по которой этого может не происходить, человек сам принимает (конечно, чаще всего плохо осознаваемое) решение не отпускать какое-то из своих умозаключений. Какого-то из своих идолов. Не отпускать свои представления о действительности, те или иные образы.

Во время сильной практики это особенно наглядно проявлено. Когда человек начинает пропускать через себя больше жизни, работая определённым образом со своим дыханием, все программы тела вылазят наружу, становятся более фактурными. Это и спазмированные до боли кисти рук (желание держаться за привычную картину реальности, желание всё проконтролировать), застывшие на лице гримасы (маски на лице, которые мы носим - они нам почему-то кажутся более красивыми, чем динамичная красота, которая могла бы быть на их месте - в сессии видно насколько это глупо), сутулости и горбы (закрытое сердце, блок на испытание эмоций, блок на проживание СЕБЯ и этой Жизни).

А освободившиеся начинают сиять в 100 раз ярче. Свободные души, с красивыми лицами и телами. Полные достоинства, великолепия, какой-то совершенно особой всепроникающей расслабленной свободы, красоты. Словно боги и богини, проживающие свою сияющую суть. Я не видел ни одного некрасивого ЖИВОГО за все 9 лет преподавания. Некрасивых образов - масса. Живое - всегда красиво, интересно. С ним здорово быть, проживать себя рядом. Это одна из причин, по которой я этим занимаюсь. По которой это невозможно делать вполсилы или не-по-настоящему :-) Или ты жив, или ты мёртв :-) А уж насколько ярко ты жив - вопрос твоей силы. Сам по себе, как обособленное существо, ты слаб. Но с живыми Жизнь всегда заОдно :-)
Шива

+ 1

Позволь руке Бога поработать для тебя. Позволь же создавшему тебя творить твое окружение, обстоятельства, условия и дары.

Тот, кто сотворил тебя, будет заботиться о тебе. Он создал этот мир, планеты и их устройство. Жди, будь терпелив, обопрись на него и все лучшее придет в твою жизнь.

Пребывай в Боге. Пребывай в Боге. Пребывай в Боге. Поддерживай свою душу. Пребывай в Боге и поддерживай свою душу. Пребывай в Боге и поддерживай свою душу. Все дары и возможности Вселенной, в которых ты больше всего нуждаешься, будут у твоих ног. Тебе нужно миллион вещей - миллион вещей будут у тебя если ты стабилен, неизменен, устойчив, терпелив. Помни, Создатель охраняет тебя и Вселенная готова служить тебе, если ты просто… есть ты.

Так пожалуйста, изгони призраков из своей жизни и перестань гоняться за ними. Консолидируйся. Концентрируйся. Будь собой. Позволь спокойствию, миру, процветанию быть всегда с тобой. Сат Нам.

Йоги Бхаджан

Шива

+ 1 к пониманию

Периодически слышу на занятиях: «мне передалось от человека», «взял на себя чужой негатив» и подобное. Такие ментальные заморочки часто проявляются, когда стоит необходимость работать в паре во время телесно-ориентированных психо-практик: тесный контакт с человеком, дыхание глаза в глаза (парная форма Практики Живого Дыхания) и пр. под.
Аналогичные заморочки присутствуют и вне контекста парных практик, в обычной повседневной жизни. Примеры: «Он наслал на меня порчу», «Этот энергетический вампир высосал из меня всю энергию» и т.д.
Для тех, кто подвержен таким заморочкам, я хочу рассказать об одном интересном буддистском ритуале.
Суть его: монах идет в самое страшное и отвратительное место, которое только знает. Это места, которые пользуются дурной славой: бордели, места массовой гибели и пр. Места, которые вызывают самые негативные эмоции и переживания в душе человека. Монах приходит туда и взывает к злым духам, дуя в трубу из человеческой кости. Злые духи приходят и начинают истязать монаха. Зацепиться демоны могут только за те части души, которые резонируют с пороками. И истязают монаха только до тех пор, пока в нем есть что-то, что может их притягивать (подобное к подобному). Монах же, благодаря демонам, может осознать все тёмные стороны своей психики. Вследствие этой практики он полностью очищается и становится свободным.
«Передаётся» от других людей только то, что резонирует, в чем актуально или интересно принимать участие. А значит, всё то, что является не пройденным уроком и для тебя лично. Иначе, оно просто проходит мимо – амплитуда вибраций не совпадает – были, знаем, не интересно (воспринимается нейтрально).

Шива

+ 1

Великие религии являются психотерапевтическими системами, дающими опору для тех, кто не может стоять самостоятельно, а таких людей подавляющее большинство.

Карл Юнг, «Таинство Воссоединения»

Шива

+ 1

Ты имеешь в виду, есть ли смысл у твоей жизни? У тебя есть эта благодать, это чудо и тебе нужен смысл тоже? Разве недостаточно, что Вселенная переживает сама себя? Разве не достаточно быть Богом, поражаясь ее творению? Быть мягкими осенними каплями дождя, огромными таинственными океанами и цветами, рождающимися весной? Быть каждым организмом, как он задуман, рожден и умирает в совершенной последовательности? Разве недостаточно, чтобы Всё играло как Всё? И ты всё еще спрашиваешь о смысле? Всё еще называешь каждый момент «обычным»? Всё еще забываешь о святости одного дыхания? О, дорогой, ты не знаешь, как твое существование чудесно, пропитано бесконечным смыслом, что становится очевидным только тогда, когда ты перестаешь его искать.
Открой свои глаза.

Джефф Фостер

01.jpg

03.jpg

img_20190506_220314.jpg
Шива

+ 1

Бывает, откроешь священную книгу и ВОСПРИНИМАЕШЬ текст, как ПРОЯСНЯЮЩЕЕ «всё и вся» ОТКРОВЕНИЕ :-)
Так и в этом раз :-)
Мудрость от господа Кришны:

Знание, позволяющее человеку, несмотря на многообразие видов и форм живых существ, видеть их единую духовную природу, следует считать знанием в гуне благости.

Знание, обладая которым человек считает, что в разных телах находятся разные по природе живые существа, называется знанием в гуне страсти.

А знание, привязывающее человека к одному виду деятельности как к единственно важному, не дающее представления об истине и отличающееся узостью и скудостью, называют знанием в гуне невежества.

Упорядоченную деятельность, которой занимаются без привязанности, любви и ненависти или желания насладиться ее плодами, называют деятельностью в гуне благости.

А деятельность, требующую огромных усилий, направленную на исполнение собственных желаний и продиктованную ложным эго, называют деятельностью в гуне страсти.

Деятельность, вызванная заблуждениями, противоречащая указаниям священных писаний, связанная с насилием, деятельность, в которой не учитываются ее порабощающие последствия, а также причиняемые другим страдания, относится к гуне невежества.



Тот, кто исполняет свой долг с великой решимостью и энтузиазмом, без соприкосновения с гунами материальной природы и без ложного эго, кто остается невозмутимым в успехе и неудаче, действует в гуне благости.

Если человек привязан к деятельности и к ее результатам, если он движим желанием насладиться плодами своего труда, если он жаден, злобен, нечист, подвержен радостям и печалям, о таком человеке говорят, что он находится под влиянием гуны страсти.

Человек, постоянно действующий наперекор указаниям священных писаний, материалистичный и упрямый, обманывающий и нередко оскорбляющий других, ленивый, всегда угрюмый, откладывающий все на потом, — такой человек находится под влиянием гуны невежества.

А сейчас, о завоеватель богатств, услышь от Меня подробное описание различных видов разума и решимости, соответствующих трем гунам материальной природы.

О сын Притхи, разум, способный определить, что следует и чего не следует делать, чего следует и чего не следует бояться, что порабощает и что ведет к освобождению, является разумом в гуне благости.

О сын Притхи, разум, не способный отличить религию от безбожия, действие дозволенное от действия запрещенного, находится в гуне страсти.

Разум, принимающий безбожие за религию, а религию за безбожие, запутавшийся, погруженный во тьму и постоянно сбивающий человека с истинного пути, о Партха, является разумом в гуне невежества.

О сын Притхи, твердая, непоколебимая решимость, поддерживаемая практикой йоги и позволяющая человеку овладеть своим умом, потоками жизненного воздуха и чувствами, называется решимостью в гуне благости.

Решимость, побуждающая человека стремиться к плодам религии, материального благополучия и чувственных наслаждений, имеет природу гуны страсти, о Арджуна.

А решимость, которая не может избавить человека от сновидений, страха, скорби, подавленности и иллюзии, — такая решимость, лишенная рассудительности, о сын Притхи, относится к гуне тьмы.

О лучший из рода Бхараты, теперь услышь от Меня о трех видах счастья, которым наслаждается обусловленная душа и которое иногда позволяет ей покончить со всеми страданиями.

То, что в начале кажется ядом, а в конце становится подобным нектару, состояние, в котором человек пробуждается к самоосознанию, называют счастьем в гуне благости.

Счастье, которое человек испытывает от соприкосновения чувств с их объектами, которое в начале кажется нектаром, а в конце становится подобным яду, именуют счастьем в гуне страсти.

А счастье, которое ослепляет человека, лишая его возможности постичь природу души, обманчивое в начале и в конце, порожденное сном, ленью и иллюзией, — такое счастье называют счастьем в гуне невежества.

Ни здесь, ни среди полубогов, на высших планетах, нет ни одного существа, которое не испытывало бы на себе влияния этих трех гун, порожденных материальной природой.


(Бхагават Гита)
Шива

+ 1

Я учу тебя одной простой морали: никогда не иди против своего сердца. Пусть хоть все будды всех времен и народов протестуют, не обращай на это никакого внимания. Они не имеют с тобой ничего общего. Они поступали так, как считали верным для себя, а ты должен делать то, что именно ты считаешь правильным. А что же правильно? Это не может быть определено раз и навсегда ни одним святым писанием. Этого нельзя установить никаким внешним критерием. Пойми, что есть лишь один внутренний критерий: хорошо все, что делает тебя счастливее.

Чандра Мохан Джеин

Шива

Потратьте 12 минут своего ДРАГОЦЕННОГО времени и посмотрите отрывок из прекрасного кино “Маленький Будда”.

На мой взгляд, самый сильный момент за весь фильм, в котором есть прекрасная иллюстрация нескольких очень глубоких практических моментов.

Будет близко нашим ученикам, которые обучались у меня Практике Живого Дыхания. И имели достаточную устойчивость на этом пути, чтобы продвинуться в сторону узнавания своей подлинной природы.

Это даже не иллюстрации :-) В фильме практически без языка метафоры зарисовано то, как “обычно оно и бывает” на сессии.
Даже спецэффекты, которые отвлекают ищущих от переживания своей истинной сути – один в один :)
И секрет – что то, что отвлекает – это и есть тоже ОНО :-)

Ну и есть один очень глубокий момент в этом отрывке, который я начал понимать только сейчас :-) Когда сам столкнулся с подобным на практике. Он действительно стоит, как “последние врата”. И очень мало кто реально сумел перешагнуть их и удержаться на этом уровне. Это большой труд.

Прекрасный фильм.

Шива

Послепраздничное... :-)

Что называется, нарочно не придумаешь :-)

В зале на месте преподавателя я нашёл Иисуса :-)
Без креста.
Да, сошёл с чьего-то крестика :-)
Посмотрите, какой он позитивный :-)
Уже не символ страдания, а как будто какую-нибудь Крию из Кундалини-Йоги делает для раскрытия сердца :-) Положение рук как раз хорошее для транслирования вибрации Любви ❤️ :-)

58647130_1250949381729219_4083682564626186240_o.jpg

Может, кто потерял? )
Но если вы планируете его опять на крест - я вам его не отдам :-) (серьёзно).
Вот так, как сейчас - это прекрасный символ. И добрый знак :-)

Любовь ❤️ :-)
Шива

+ 1

В Индии есть старинная легенда о боге Брахме, который был совершенно одинок. Не существовало ничего, кроме Брахмы, и он очень скучал. Брахме захотелось поиграть в игру, но играть тоже было не с кем. Тогда он создал прекрасную богиню Майю, просто для развлечения. Когда Майя возникла, и Брахма объяснил ей смысл ее существования, она сказала: «Хорошо, давай поиграем в самую увлекательную игру, только ты будешь делать, что я скажу». Брахма согласился и, последовав указаниям Майи, создал Вселенную. Он сотворил Солнце и звезды, Луну и планеты. Затем он создал на Земле жизнь: животных, океаны, атмосферу и все остальное.



Майя сказала: «Как прекрасен созданный тобой иллюзорный мир! А теперь я хочу, чтобы ты создал животное настолько умное, чтобы оно смогло оценить красоту твоего творчества». И Брахма сотворил людей. Когда творение было завершено, он спросил Майю, скоро ли начнется игра.
«Прямо сейчас», — ответила она, схватила Брахму, рассекла на тысячи крошечных кусков, вложила эти кусочки в каждого человека и сказала: «Игра началась! Я буду пытаться заставить тебя забыть, кто ты, а ты попробуй снова себя найти!»

Майя сотворила Сон, и Брахма до сих пор, до дня сегодняшнего, пытается вспомнить, кто он на самом деле. Брахма здесь, внутри нас, а Майя не дает ему выйти из забытья.

Пробуждаясь от Сна, мы снова становимся Брахмой, вспоминаем о своей Божественности. И когда Брахма внутри нас говорит: «Я проснулся! Но где остальные частички меня?», мы постигаем хитрость Майи и делимся правдой с другими людьми, которым тоже суждено когда-нибудь проснуться. В толпе пьяных трезвым не так тоскливо, если их хотя бы двое. Чем больше трезвых, тем им веселее. Начните с себя, тогда и другие начнут меняться — и так до тех пор, пока не протрезвеют все одурманенные, все собравшиеся.

Дон Мигель Руис, «Мастерство любви»