Всё находится в тебе (ves_v_sebe) wrote,
Всё находится в тебе
ves_v_sebe

йога и моя мама :-)

Подсадил маму на йогу. Мне кажется, я сразу принял правильную позицию: знал, что если навязывать, то толку никакого - человек все должен делать добровольно, сам, по своему выбору. У меня есть друзья, которые пробовали подсаживать на эти штуки своих близких и любимых (да и я пробовал) - часто без результатов :-) Даже оформил я после этих всех неудачных попыток такую вот мысль: "Мы можем менять окружающих только через изменения себя.", которой я сейчас и придерживаюсь. Поэтому я просто занимался йогой, вот и всё... и информировал об этом маму. Иногда делился с ней тем, чем хотелось делится (искренне так) :-)
Короче, для начала - мама уже делает Око Возрождения. Первый мистический опыт мамы :-) Пиздец, это очень приятно :-)
Недавно мне мама: "Саша, я хочу с тобой поделится... у меня очень болела коленка, я даже не знала как сделаю йогу. А сделала, и коленка прошла. Скажи, может такое быть?"
Гы, нет, это всё иллюзии ))) Я сказал что-то вроде: "Это сильная энергетическая практика, которая влияет на все тела человека, поэтому, конечно, такое возможно..." (умняково как-то ))) ) Вообще, думаю, надо было сказать что-то типа : "Мама, ну ты же сама всё почувствовала!" :-)
Для информации, маме 54 года. Скоро уже пенсионерка :) Кстати, у нее растяжка где-то даже лучше чем у меня (в молодости занималась спортом, не проф., для себя).

_____________________________________
Кстати, еще, в теме йоги, но не в теме этого поста :-) Когда читаю на форумах или слышу от людей что-то типа "Йоги в асанах себя мучают (!!!)..." то реально удивляюсь. Может, у меня какая-то врожденная предрасположенность к йоге. Но мне НИКОГДА не было делать это всё неприятно. Ловишь неимоверный кайф, и от боли тоже... Реально так классно, что понимаешь, что и пить и нездоровый образ жизни нафиг побросаешь ради этого удовольствия (просто стимуляторы немного этот кайф перебивают) :-) Я серьезно :-) Кто знает, тот поймет :-)
Для френдов, которые занимаются глубинными практиками, но не занимаются йогой, хочу написать - ощущения один в один (ну, лично мне, очень похоже) :-) Мы даже заметили, что после глубинок йога лучше идет (более расслаблен, приятнее прогибаться, больше кайфа), и наоборот тоже.
Tags: йога, мама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments